Вадим, я прочитала главу и первый раз за время чтения попала в замешательство.
Честно говоря, я не очень поняла саму идею прибежища. Я не понимаю его роль и механику процесса.
Как его использовать? Зачем оно нужно? Его визуализировать? Можно обойтись без него?
Как мне представлять образ себя? А так же защитников и единомышленников?
Так же мне совсем не ясна техника процесса:
>>> В ответ на это радушие, мы раскрываем три наших центра (зрителя, актера и роли) и скользим по полу, простираясь перед своим прибежищем, так, что все части нашего тела – ступни ног, колени, таз, живот, грудь, голова и вытянутые вперед руки, оказываются на полу.
(Хорошо, если человек, знающий техническую сторону этой процедуры, мог бы продемонстрировать весь комплекс целиком).
Где можно посмотреть технику (в живую, фото, видео, как угодно)?
я не понимаю как совместить ступни со всем остальным на полу. т.е. тело вытягивается во всю длину на животе ? или как?
Напиши пожалуйста ответы на мои вопросы и более подробное описание техники
PS
Спасибо тебе большое за книгу.