Мнения о главе...

Мнения о главе...

Сообщение Hello_O » 20 янв 2011, 13:13

Оооо...) Прям как мощно..)) Непривычно))..
Хмм.. интересная идея, но довольно опасная чтоли..

И всеже не совсем ясно было на каком уровне отдавать всего себя и что есть "хватательный рефлекс"

Ну вот сматрите на Ваши:
Нет лучшего метода обрести столь желанный для артистов талант, чем изо дня в день отдавать Творческому Принципу Вселенной само представление о том, кто хочет иметь этот талант.Нет лучшего способа обрести любовь, чем подносить представление о том, кто хочет любить и быть любимым, изначально исполненному любви Творческому Принципу Вселенной.

Сдесь же вроде личностная мотивация("Я хочу! И хочу иметь талант!")..

Или да.. допустим дело в изменении мировозрения.. В итоге выйдет полное понимание - что и куда, но..
Как тогда наслаждаться результатом?! :lol:
Допустим я прошел очищение.. во мне же ничего моего не осталось кроме моей роли - стремления кодить на одном из языков программирования и осваивать все больше.. Да мои достижения и успехи радовать будут.. Но я же не хочу только этого! Я хочу банальщины!)) Отношений.. семьи и т.п. Выходит сейчас я опять "хватаю"?! Хочу.. хочу.. хочу.. А какая тогда радость и удовлетворение будет от полученного/добившегося если я избавился от этого "хочу"??!

Или хм)).. вот еще Ваши слова..
РЕАЛИЗОВАНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОТДАНО!

Хоть бы где поясняли - где и на каком уровне..- отдать я должен изнутри во внешний.. следовательно внешний мне выплюнет результат)..
Но все же.. как марионеточник может быть свободен от хватательных рефлексов?! Он же хочет хорошо выступить или верит в духов и боится их беспокоить, поэтому его дальнейшие действия таковы..
Все.. пар из ушей.. пора чай заваривать.. :shock:
Hello_O
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 14:09

Re: Мнения о главе...

Сообщение personage » 22 фев 2011, 14:57

Да, вроде все понятно что написано. Но как отдавать то что ты хочешь? Как держать такой настрой?
Если только держать в себе состояния реализованной цели те радость... или безразличие?
Или все таки оказаться от всего? но что тогда будет двигать вперед?
Прошу помощи, разъяснения, более детального.
Аватара пользователя
personage
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:25

Re: Мнения о главе...

Сообщение ДЕМЧОГ » 22 мар 2011, 18:00

Речь идет о технологии выхода за пределы себя-роли (обуреваемой хватательными, личиночными рефлексами)! как это сделать? с чего начать? - самые распространенные вопросы! В этой практике предлагается начать с представления что моя сила любви ограничена моими личностными мотивациями, и мы подносим эту ограниченную любовь и мастерство тому, кто обладает гораздо более мощными качествами - Повелителю игр! Мы медитируем на него, исполненного неличностного понимания игры и мастерства! Мы просим у него благословения за наши подношения! И растворяясь в свете он вливается в нас со всеми своими качествами!
Аватара пользователя
ДЕМЧОГ
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 20:18

Re: Мнения о главе...

Сообщение personage » 22 мар 2011, 20:53

ага!
А стоит ли перед медитацией на повелителя игры, просто помедитировать на дыхании?
Аватара пользователя
personage
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:25

Re: Мнения о главе...

Сообщение ДЕМЧОГ » 23 мар 2011, 02:27

если вам что-то нравиться - делайте! в любом случае - это игра в медитацию! игра в постижение! игра в изучение всего мной предложенного! вы никогда не станете мной! никогда не станете кем то, кто предлагает вам поиграть в их миры! играя (например) в мой образ мыслей, в предложенные мной практики, вы не сотворите из себя меня, верно? вы сотворите некоего нового себя! и ответственность за этого "себя", только на вас! поэтому играйте, испытывайте свои возможности! чувство невинности в этом процессе - самое главное! мы имеем право совершать ошибки на пути!
Аватара пользователя
ДЕМЧОГ
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 20:18

Re: Мнения о главе...

Сообщение personage » 23 мар 2011, 18:05

Конечно же!
Перестать боятся! - и есть часть ОЧИЩЕНИЯ. Всё время забываю об этом. Играя в "жизнь" постоянно забываешь об этом. Всё время проваливаешься в двойственную модель мира.
Надо практиковать!!!!
Аватара пользователя
personage
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:25

Re: Мнения о главе...

Сообщение Siddhartha » 10 май 2011, 12:20

ДЕМЧОГ писал(а):Речь идет о технологии выхода за пределы себя-роли (обуреваемой хватательными, личиночными рефлексами)! как это сделать? с чего начать? - самые распространенные вопросы! В этой практике предлагается начать с представления что моя сила любви ограничена моими личностными мотивациями, и мы подносим эту ограниченную любовь и мастерство тому, кто обладает гораздо более мощными качествами - Повелителю игр! Мы медитируем на него, исполненного неличностного понимания игры и мастерства! Мы просим у него благословения за наши подношения! И растворяясь в свете он вливается в нас со всеми своими качествами!


Приветствую вас, Дорогой Друг!

Итак, для того чтобы, постигнуть истинное актерское мастерство и войти в роль с предельной убедительностью, необходимо, по вашему мнению, создать некоего посредника между человеком и ролью, которую он собирается играть. Создается некоторый фантом некоего Мастера Игры, высший критерий актерского профессионализма, которого можно бы было попросить о вхождении в ту или иную роль.
В конечном итоге роль играет уже не актер, но некий великий виртуоз, мастер своего дела, уже заранее перевоплощенный по желанию человека-актера в ту или иную, необходимую ему - роль!

В первом случае, роль играет человек, с огромным набором страхов и волнений по поводу своей состоятельности и способностей, во-втором случае – совершенный мастер, виртуоз своего дела, в деле которого человек является просто свидетелем его вневременной игры.

Фантом некого Мастера Игры действует как фильтр, который защищает психику человека от жизненных программ той или иной роли! В конечно счете не человек переживаете все тяготы, радости, страдания и восхищения персонажа, которого бы играл, но великий Гений Игры - мастер своего дела - наделенный невиданным талантом и являющийся неким связующим мостом между ролью и человеком-актером в привычном смысле этого слова или понятия.

Такова ваша позиция в отношении пресловутого актерского мастерства и вашего собственного видения этой проблемы, при которой самой большой ошибкой - актеров всех времен является - та самая неудачная попытка натягивания роли на самих себя непосредственно, вместо создания некоего переходного или даже связующего звена – Мастера Игры, на которого существует даже версия медитации.

Теперь, если это возможно – я изложу свое видение актерской игры. Для меня вершиной актерской игры – является состояние не состояния или пустоты, при котором человек – видит себя в этом мире всего лишь, как роль – всего лишь как оболочку, зная и ощущая свою непередаваемую истинную природу, описать словами которую, другому человеку - просто невозможно. Да я действительно не согласен с тем, что мы должны прагматично и обыденно накидывать на себя роли, аля - "Я в предлагаемых обстоятельствах" по пресловутой системе - Станиславского. Также я не соглашусь и с вашим видением актерской игры – и теперь объясню почему.

По-моему мнению для игры не нужно создавать какого-либо посредника. Играет роль лишь сам инструмент-человек-кукла, не ограниченный какой- либо личность или эго. Человек-оболочка или человек-кукла, который может быть кем угодно и чем угодно, может стать кем захочет и быть по своему желанию – всем. Человек - не ограниченный собственным -Я- . Ведь понятия я не существует… Я- а кто я? Это всего лишь эго, величайшая иллюзия – ведь истинная природа человека и всего сущего – всего лишь одна. Это – Зритель. Просто подход к ней разный.

Люди придумывают свое -я- всю жизнь, но -я- на самом деле нет – это величайшая иллюзия. Зритель остается один, а я может меняться как угодно. Это все равно, что перчатки поменять.

И вот он мой вопрос -Дорогой Друг?

Предположим есть некий Мистер Х. Зачем ему создавать Мистера У, молиться ему, метидировать на него, одевать или накидывать его образ для игры кого или чего-либо, если он не может изначально избавиться от ложного понятия собственного -я- или эго? В вашем случае иллюзия играет иллюзию.
Эго, которое вы не отбросили накидывает на себя -фантазию- второе эго. Это уже двойная игра - не так ли?

Для того, чтобы накидывать Повелителя Игры, нужно изначально быть кем-то, быть - Эго, чтобы было на что накинуть этого повелителя или транзистора игры, улавливаете фишку? Вот и вопрос - Зачем изначально быть кем-то, и зачем быть изначально ограниченным чем-то, каким-то эго, какой-то ролью, какими то собственными страхами и убеждениями, чтобы что-то накидывать? Не проще ли быть никем изначально, чтобы с легкостью, менять свои роли будто перчатки. Чтобы скидывать их, и одевать будто скидывать и одевать обувь? Ведь в таком случае - "являние несения себя в роли", которое мы теперь так часто замечаем в кино - полностью изчезнет.

Если же после того как оболочка-кукла отыграла новую роль, и вот уже едва ли не сходит с ума, от того, кем была, неся это в себе, значит она просто не оставила эго - роли которой играла. Эта кукла не научилась скидывать ее с себя, так же как и скидывать свое эго актера, который взялся за эту роль... Ведь эта роль такая же иллюзия, как и якобы его изначальная и уникальная личность, эго, собственные убеждения, желания и мировоззрение.

Способность менять маски как перчатки – вот что есть гений! Без посредника – не оставаясь собой – внимание -не оставаясь! Вот почему, чтобы быть актером нужно – быть никем. Выкинуть свое изначальное эго – на помойку. И каждый раз играя новую и новую роль – играть и играть новых персонажей скидывая и одевая, свидывая и одевая – роли как перчатки и выкидывая их каждый раз по завершению роли. Это ли не есть феномен множественной личности, который только не феномен вовсе, но то, о чем говорят уже десятки тысяч лет – все книги, учения, неоформленные и не извращенные людьми узкого склада ума – религиозные течения, мифы и пр. Да и к тому - Множественная личность является психическим феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Внимание - эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности». Данное явление известно также под названиями «расщепление личности» и «раздвоение личности». Но кто сказал, что должна быть одна личность, верно? И кто сказал, что должен быть Повелитель игры и посредник, между куклой и ролью. Ведь посредник может быть только тогда, когда пока еще от собственного эго - этот человек не избавлен. Вот и все. По большому счету – цепляние за себя роль, при котором накидывается переходник – гений игры – самая большая ошибка в понимании ролей. Необходимо выкинуть посредника. Необходимо выкинуть - актера-себя, который бы этого самого посредника бы и одевал, улавливаете фишку. И если в традиционно смысле игра является приблизительно такой схемой:

- Эго человека ( Актер) - Играет Роль - Несет себя ( свое эго) в своей Роли, не вживаясь в Персонажа.

В вашем случае такой:

- Эго человека ( Актер) - Создает Посредника - Накидывает его на себя - Играет персонажа через посредника - Скидывает посредника


То в моем выходит следующее:

- Пустая Кукла-Актер - Никто ( не ограниченный никаким Эго) - играет кого угодно и что угодно, сбрасывая роли как перчатки.

Вот и вопрос - Смысл играть иллюзии в илюззию.

Смысл играть ув. Вадиму Демчогу- через посредника Мистера Кого-Угодно - роль?
Не перестать ли ув. Вадиму Демчогу быть Вадимом Демчогом вообще - став куклой - которая могла бы менять роли будто перчатки, без Повелителя Игры и посредников?

;)

Мой самый любимый актер?

Уильям Стенли Миллиган ( Билли Миллиган)

С уважением к Вам, Маэстро!

Господи, Храни Сумасшедших!
Аватара пользователя
Siddhartha
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:12

Re: Мнения о главе...

Сообщение Юго » 10 май 2011, 19:31

Очень интересный комментарий. Спасибо за историю Билли Миллигана, читал с упоением.

Ув. Сидхартха, боюсь, что ваше понимание Повелителя Игры не совсем верно, т.к. вы рассматриваете его с позиции полноценной фигуры, что в принципе неправильно. Повелитель Игры у Вадима - это не константа, а некая голограмма для генерирования волевого усилия и мотивации. Константой же являются триединство Роли-Актера-Зрителя, что вы в своём комментарии совершенно упустили. Именно на них и строится вся САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ИГРА. На их совместном действии и разворачиваются образы как голограммы. Эта технология - и есть защита.

У Билли Мичигана была же совсем другая история - эти персонажи действительно жили параллельными жизнями. Конечно, тот факт, что сейчас он имеет киностудию, занимается науками и имеет множество проектов создаёт ощущение успешности. Но не стоит строить ложных причинно-следственных связей о том, что всё это есть следствие его болезни. А вот то, что в результате его болезни погибли реальные люди, в том числе дети - вот это мне кажется важным.

Модель, предложенная в книги САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ИГРА, призвана создать безопасную среду для проявления многоликости, о чём, кстати, в одной из глав есть упоминание.

Надеюсь, что мой комментарий не уведёт Вадима от ответа на вопросы, заданные вами. Ведь у каждого из нас есть свои версии. ;)
Давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Аватара пользователя
Юго
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:18
Откуда: Москва

Re: Мнения о главе...

Сообщение Siddhartha » 10 май 2011, 20:48

Юго, спасибо вам за комментарий. Спасибо, что поделились. Думаю, Вадим действительно выскажет и свою точку зрения.

Отвечая на ваш комментарий...

Повелителя Игры - в Самоосвобождающейся Игре - я воспринимаю как раз, как голограмму, а не как персонофицированную полноценную фигуру, отчего собственно такие вопросы к Вадиму и возникли. Вы пишите о том, что на совместном действии Роли Актера и Зрителя - образы разворачиваются как голограммы и эта технология - и есть защита.

Вопрос- Защита от чего? Зачем создавать что-то и играть во что-то, а затем строить от этого - придуманного - защиту? И зачем нужна голограмма посредник, если даже личность и эго простого человека - эта уже иллюзия. Зачем эго человека, ведущего образ жизни актера, использует подобную голограмму, когда являясь иллюзией, он может быть просто скинуто, а затем заменено по желанию на эго кого угодно... А затем снова скинуто и так до бесконечности...

Знаете однажды у одного мудреца спросили:

-А не боитесь ли вы дьявола? Он так часто всех искушает.

Мудрец удивленно посмотрел на вопрошающего?

- Дьявола? А кто это?

Вот о чем речь собственно и идет.

Защиту на что одевает актер, когда нет того, что можно бы было потерять и любая потеря - суть ложь и иллюзия, так же как и дьявол, который работает только на того, кто в него верит...

Билли Миллиган - был приведен мной в качестве отчетливого примера, того как осуществляется принцип игры в моем понимании. Не факт, что Миллиган действительно болен...

Я уважаю труды Вадима Демчога и из того, что он делает в своем творчестве - я согласен с ним в его самовыражении на 75-80%. Многое очень хотелось бы прояснить. Спасибо ув.Вадиму за возможность общения на форуме!

С ув. Siddhartha
Аватара пользователя
Siddhartha
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:12

Re: Мнения о главе...

Сообщение Юго » 10 май 2011, 22:37

Siddhartha, в книге понятие защиты было раскрыто в главе "Ролевой демонизм". Особое внимание на пример про двух актрис.

Понятие защиты - это не абстрактное понятие, а вполне конкретное. Игра, уничтожающая в конце концов искусство - это пациент психиатрической клиники, искренне верящий в то, что он Наполеон и с пеной у рта доказывающий это санитарам, которые на него снисходительно кивают. И тогда уже не до смеха ...
И чтобы этого не случилось очень важна идея триединства, т.к. это технология создания силового поля - если угодно, можно себе представить прозрачную камеру, в которой выкристаллизовывается персонажи.

Мне нравится аналогия с магическим театром. И я делю людей игрового типа для себя на два лагеря: актёры и мастера (режиссёры). Режиссёры создают пространство для игры, куда спешат актёры как мотыльки на электрический свет в ночи. Актёры генерируют энергию для совместного движения, в то время как режиссёр выступает идейным вдохновителем всей "конторы", ну и конечно несёт ответственность за всю эту свору непохожих. Именно он задаёт весь тренд движению. Существуют действительно люди-актёры, которые просто очень любят играть. Другим же, режиссёрам, нравится создавать разнообразные площадки и модели, которые необходимо наполнять энергией чтобы они жили. И здесь актёр без режиссёра - это просто лист на ветру, несомый непонятно куда, непонятно зачем. Равно как и режиссёр без актёров - это застывший механизм, сухая безжизненная схема.

Это просто по-современному перефразированная идея про мужское и женское начало. Где женщина - это текучее и изменчивое пространство, а мужчина - это сила к превращению "сырого" пространство в произведения искусства. Всё!
Давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Аватара пользователя
Юго
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:18
Откуда: Москва

След.

Вернуться в 22. ОЧИЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron