Этот волшебный первый прогон на зрителя!

«...если ты театральный актер, то ты существуешь только до тех пор, пока на тебя смотрят». Если же нигде нет зрительских глаз, то, как говорят англичане: «Out of sight, out of mind»! На своем личном примере могу сказать, что я переживаю себя рыбой в океане этой энергии и неотделим от ее силового поля. Это мой внутренний воздух, моя внутренняя пауза. Я проявляюсь из нее и, исчерпав себя в роли, возвращаюсь в нее же... Скажу, возможно, странную вещь - я никогда не играю перед внешним зрителем. Всегда из внутреннего «зрителя-пустоты», им и для него. А то, что эта игра становится достоянием внешнего мира, это уже отражение. Я как бы опрокидываю внутреннего зрителя на внешнего, внутреннюю модель Вселенной, на внешнюю. Можно сказать, что внешний зритель присутствует при моей разборке с Вечностью. То есть, я играю для Бога, или все же, для Вечности, находящейся в каждом из смотрящих на меня зрителей. И это означает, что без зрителя я мертв. Я лишен диалога с Божественным в себе. "
Как же это хорошо!
Хорошо, что внешний зритель всё-таки нужен для внутреннего диалога с Божественным!
Читая о трех уровнях (роль-актер-зритель), я, видимо, неверно поняла, и зашла в тупик от чувства невозможности и отсутствия желания играть для "самого себя", исключительно для внутреннего зрителя, т.е. без внешнего... Это мне казалось таким странным и непонятным! Как же здорово, что я ошибалась. Ошибалась головой, но не чутьем!
Потому что - ни с чем не сравнить это удивительное ощущение целостности образа (роли), которое возникает всегда на первом прогоне для зрителя (в театре)!
Когда вся проделаная работа уходит на второй план, и ты больше не думаешь о задачах,
а взамен появляется чувство легкости, свободы,
и, словно, ты ничего не делаешь, а просто паришь и наслаждаешься!
И наблюдаешь этот удивительный образ, который уже сам творит и действует!!!
Который уже сам живёт, без твоего личного вмешательства
Конечно, это случается и на последующих спектаклях, и довольно часто...
Но первый - он САМЫЙ !!! Он как рождение!!!
Ах, как сладко это!!!
Как же это хорошо!
Хорошо, что внешний зритель всё-таки нужен для внутреннего диалога с Божественным!
Читая о трех уровнях (роль-актер-зритель), я, видимо, неверно поняла, и зашла в тупик от чувства невозможности и отсутствия желания играть для "самого себя", исключительно для внутреннего зрителя, т.е. без внешнего... Это мне казалось таким странным и непонятным! Как же здорово, что я ошибалась. Ошибалась головой, но не чутьем!
Потому что - ни с чем не сравнить это удивительное ощущение целостности образа (роли), которое возникает всегда на первом прогоне для зрителя (в театре)!
Когда вся проделаная работа уходит на второй план, и ты больше не думаешь о задачах,
а взамен появляется чувство легкости, свободы,
и, словно, ты ничего не делаешь, а просто паришь и наслаждаешься!
И наблюдаешь этот удивительный образ, который уже сам творит и действует!!!
Который уже сам живёт, без твоего личного вмешательства

Конечно, это случается и на последующих спектаклях, и довольно часто...
Но первый - он САМЫЙ !!! Он как рождение!!!
Ах, как сладко это!!!