Вопрос понимания.

Вопрос понимания.

Сообщение VitaФ0 » 22 май 2011, 23:58

Здравствуйте, ВАДИМ ДЕМЧОГ. На форуме я прочитал, что сюда можно задавать вопросы, расчитывая получить на них ответ. Так что:
К этому моменту прочтения книги у меня сформировался некоторый образ (концепция) описывываемого вами материала. Если вы не против, я бы хотел его вкратце изложить:
1. На сцене жизни.
Статус Бога Игры. Человек рисует (отображает, материализует...) внутри себя пустоту. Этот вакуум, обладая всеобъемлющим притягивающим свойством заглатывает внешнего зрителя в себя, и проецирует его на экран (телевизор) внутреннего. Тем самым восхищая и поражая внутреннего зрителя (зрителя-человека) и раскрывая «божественную сущность» зрителя внешнего (мира, пространства, реальности и т.д.). Если более конкретно, реальность не может выдержать существования вакуума и стремится заполнить его собой, тем самым сливаясь с сущностью человека.
Сам экран, на котором отображается мир, может быть представлен как сфера, с центром во внутреннем зрителе. Т.е. человек-зритель смотрит изнутри сферы на всю сферу целиком, как экран телевизора. Наблюдая проекции мира внешнего.
Процесс создания данной проекции в этом случае будет игрой (заигрыванием) актера с ролью. Иными словами, раскрытие «божественной красоты» невозможно через простое смотрение. А реализуется как результат проецирования формы зрителя внешнего (окружающего мира), на экран внутреннего. Образуя тем самым смотрящее пространство.
2. На сцене театра.
Статус Сверхмарионетки. Здесь сохраняются практически все элементы предыдущего пункта. Но на внутренний экран человек сознательно проецирует какую-то определенную роль (форму). Грубо говоря, ограничивает вариант статуса Бога игры. Но давая место и возможность раскрыться во всем своём потенциале роль, которую одевает. Тогда, для сохранения психики человека, необходимо соблюдать пропорции Золотого сечения. А именно роль (можно рассматривать как радиус сферы) относится к актеру (контроль над целым), как актер к зрителю (сила смотрения из точки внутреннего зрителя).
Об алхмимии.
Медитации, и техники в данном случае стоит рассмаривать как метод разгона. Успокаивая себя и мир вокруг в медитативном трансе человек позволяет себе войти в состояние Бога Игры малыми потерями. Т.е. начиная отображать на экран мельчайшие (квантовые) частицы. Тем самым открыв дверь для частиц более крупных.

А теперь вопрос.
Насколько верно мое представление, о том что вы описали в своей книге? (По данную главу).
Аватара пользователя
VitaФ0
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:55
Откуда: ?????

Re: Вопрос понимания.

Сообщение ДЕМЧОГ » 23 май 2011, 09:13

я немного путаюсь в том, как вы изложили пункт номер номер один, но что касается пункта второго и "об алхимии" кажется, что это понимание соответствует тому, что я описал! я в восторге! спасибо!

и тем не менее!!! - все изложенное не имеет смысла - без понимания, что любая подобная игра - всего-лишь способ описать мир! когда она становится через чур серьезной она уничтожает (схлопывает) саму себя! это всегда - не до конца правда, и не до конца неправда! это понимание и существует и не существует одновременно! весь созданный храм понимания имеет право - разлететься в пыль, при легком дуновении!
Демчог
Аватара пользователя
ДЕМЧОГ
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 20:18

Re: Вопрос понимания.

Сообщение VitaФ0 » 30 май 2011, 15:14

... когда она становится через чур серьезной она уничтожает (схлопывает) саму себя! это всегда - не до конца правда, и не до конца неправда! это понимание и существует и не существует одновременно! ...

Благодарю за полный ответ.

Если пересказать первый пункт в несколько ином стиле. В положении повелителя игры, человек вытанцовывает внешний мир через себя.
А именно сам танец непосредственно вытекает из смотрения окружающего пространства. Человек танцует то, что смотрят, каждым элементом и движением раскрывая потенциал и творческую силу зрителя внешнего. Тем самым отображая богов внутри каждого кто смотрит (то есть всего пространства).
Этот процесс возникает в результате отображения мира непосредственно на внутренний экран. На этом этапе важнейшую роль играет сила смотрения актера. Развивая и тренируя внутренний глаз, актер автоматически находит "божественную частичку" играемого обьекта. И еще конкретнее, он разглядывает эту частичку полностью - когда материализует её в танце. Здесь можно провести аналогию с тем, как профессиональный художник рисует очередной шедевр. Каждый элемент картины он может увидеть только тогда, когда отобразит его на холсте.

И у меня к вам еще два вопроса.
Не могли бы вы написать свое мнение\обзор\описание на внутреннюю структуру:
1. Трикстерского персонажа.
2. Человека больного Dissociative identity disorder
Аватара пользователя
VitaФ0
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:55
Откуда: ?????

Re: Вопрос понимания.

Сообщение ДЕМЧОГ » 30 май 2011, 19:13

я только этим и занимаюсь.. высматривайте их между строк!
Аватара пользователя
ДЕМЧОГ
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 20:18

Re: Вопрос понимания.

Сообщение ТРИАТ » 02 июн 2011, 00:55

Картина будет закончена только когда все элементы обретут единое целое в воображении зудожника.
ТРИАТ
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:31


Вернуться в 17. ИГРА В ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron