Здравствуйте, ВАДИМ ДЕМЧОГ. На форуме я прочитал, что сюда можно задавать вопросы, расчитывая получить на них ответ. Так что:
К этому моменту прочтения книги у меня сформировался некоторый образ (концепция) описывываемого вами материала. Если вы не против, я бы хотел его вкратце изложить:
1. На сцене жизни.
Статус Бога Игры. Человек рисует (отображает, материализует...) внутри себя пустоту. Этот вакуум, обладая всеобъемлющим притягивающим свойством заглатывает внешнего зрителя в себя, и проецирует его на экран (телевизор) внутреннего. Тем самым восхищая и поражая внутреннего зрителя (зрителя-человека) и раскрывая «божественную сущность» зрителя внешнего (мира, пространства, реальности и т.д.). Если более конкретно, реальность не может выдержать существования вакуума и стремится заполнить его собой, тем самым сливаясь с сущностью человека.
Сам экран, на котором отображается мир, может быть представлен как сфера, с центром во внутреннем зрителе. Т.е. человек-зритель смотрит изнутри сферы на всю сферу целиком, как экран телевизора. Наблюдая проекции мира внешнего.
Процесс создания данной проекции в этом случае будет игрой (заигрыванием) актера с ролью. Иными словами, раскрытие «божественной красоты» невозможно через простое смотрение. А реализуется как результат проецирования формы зрителя внешнего (окружающего мира), на экран внутреннего. Образуя тем самым смотрящее пространство.
2. На сцене театра.
Статус Сверхмарионетки. Здесь сохраняются практически все элементы предыдущего пункта. Но на внутренний экран человек сознательно проецирует какую-то определенную роль (форму). Грубо говоря, ограничивает вариант статуса Бога игры. Но давая место и возможность раскрыться во всем своём потенциале роль, которую одевает. Тогда, для сохранения психики человека, необходимо соблюдать пропорции Золотого сечения. А именно роль (можно рассматривать как радиус сферы) относится к актеру (контроль над целым), как актер к зрителю (сила смотрения из точки внутреннего зрителя).
Об алхмимии.
Медитации, и техники в данном случае стоит рассмаривать как метод разгона. Успокаивая себя и мир вокруг в медитативном трансе человек позволяет себе войти в состояние Бога Игры малыми потерями. Т.е. начиная отображать на экран мельчайшие (квантовые) частицы. Тем самым открыв дверь для частиц более крупных.
А теперь вопрос.
Насколько верно мое представление, о том что вы описали в своей книге? (По данную главу).