Cамоосвобождающаяся игра

44. ТАНЦУЮЩАЯ СВЕРХМАРИОНЕТКА Печать

ТАНЦУЮЩАЯ СВЕРХМАРИОНЕТКА,

или ТОЧКА КИПЕНИЯ!

Когда в нашем сердце начинает аккумулироваться атомная энергия Сверхмарионетки, мы начинаем не только ощущать, слышать и видеть музыку танцующих частиц, из которых собрано наше тело, мы начинаем видеть многоцветье звука «...и в то же время мы сами становимся звуком, нотой, струной виолончели или клавишей фортепиано. Каждый из наших органов пульсирует и взрывается оргазмом в гармонии с этой пульсацией. Происходит невероятное ускорение всех чувств и ментальных процессов. Если мы к этому не готовы, нам станет не по себе...»635

И почему? Потому что «…каждую секунду наш мозг бомбардируется миллиардами сигналов... и мы испытываем либо сумасшедший восторг, либо дикую растерянность, либо ужас»636. Ведь нас пронизывают миллиарды микроскопических нитей осязательного серпантина Энергии Глаз Золотой Гирлянды Мастеров! И так «…рождается вакханалия Энергии Сердца этого мироздания, драконий рой, обретающий все плоды мира»637! Это опьяняющее подчинение танцу своего истинного внутреннего «Я» традиционно называется «Жизнью в виноградном соке» или «Присутствием Вакха»638 Таков экстатический танец вихрей самораскрытия, пляска Сверхмарионетки, которая всегда бушует в сердце Повелителя Игры, НА СЦЕНЕ его Театра Реальности! Здесь всегда «…воздух чист и свеж, опасность близка и дух полон радостной злобы»639 И это как раз то, что можно назвать - воплощением профессиональной жестокости Мастера! Еще раз: ВОПЛОЩЕНИЕ ЖЕСТОКОЙ СУТИ ПРОФЕССИИ!

И как работать со всей этой «сверхчеловечностью»?

В ИГРЕ Танец Сверхмарионетки сравнивается с динамической природой водопада, связывающего верх и низ в одно целое. Этот стремительный процесс и есть Сверхмарионетка. А процесс, как известно, всегда неличностен и обнажающе жесток! Можно сказать, что Сверхмарионетка - неличностный, переливающийся всеми цветами радуги сгусток клеточного электричества, пребывающий в неудержимом экстазе гордой недоступности и леденящей кровь ясности!

Кто холоден, других сжигая страстью,
И трогая других, не тронут сам, -
Тот дар небес наследует по праву...640

И это означает, что на территории актера нет чувств и эмоций, нет невротизма, нет возможности для противопоставления и конфликта. Это территория ЛЕДЕНЯЩЕЙ КРОВЬ ЯСНОСТИ! А невротическое многоцветье красок возникает только на уровне роли, на уровне внешней, двойственной, уже проявленной демоничности. Это следует повторить еще раз: НЕВРОТИЧЕСКОЕ МНОГОЦВЕТЬЕ КРАСОК ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО НА УРОВНЕ РОЛИ, НА УРОВНЕ ВНЕШНЕЙ, ДВОЙСТВЕННОЙ, УЖЕ ПРОЯВЛЕННОЙ ДЕМОНИЧНОСТИ. И это как раз то, чем Сверхмарионетка виртуозно, с жестокостью хирурга и машиноподобностью спортсмена жонглирует, вызывая бурные аплодисменты Пучины Многолазой.

И еще немного из того, что я знаю о Сверхмарионетке: она – ГИПЕРСЕКСУАЛЬНА!Она способна заниматься любовью с пламенем свечи, с мелодией любимой песни, с вазой фруктов на столе, с деревьями и травой, солнцем и луной. Она пребывает в пульсирующем гармоничном танце с окружающей ее энергией, каждым движением своим раскрывая Сокровенную Красоту формы, предмета или партнера641. При этом она сама ничуть не вовлекается в эмоционально-чувственную стихию роли: «Кто холоден, других сжигая страстью...» или, словами Сальвини: «…в то время как я играю, я живу двойной жизнью: смеюсь и плачу и вместе с тем так направляю свой смех и слезы, чтобы они всего сильнее могли воздействовать на сердца тех, кого я желаю тронуть». Забегая немного вперед, можно сказать, что Сверхмарионетка приводится в движение нашей сексуальной энергией. Говоря формулами Вильгельма Райха, «Энергией Оргона». Фактически, энергия вдохновения и сексуальная энергия - одно и то же. То есть: «...мы духовны ровно настолько, насколько мы сексуальны»642. Или, по-другому: «Чем больше в человеке сексуального желания и сексуальной энергии, тем больше его жизненная сила и тем выше его творческий потенциал»643. Тем мощнее в нем воля к игре и индиго-потенциал!Можно сказать, что все, что нужно для саморазвития, - это умение пробуждать сексуальную энергию и точно направлять ее! Сверхмарионетка умеет это делать вдохновенно, «пробуждая тело для невидимого»644!

Итак, помним: сознательно используя Мышцу Вдохновения, мы способны виртуозно доводить своего зрителя (нижний центр) до т.н. «точки кипения» и затем вдохновенно танцевать эту пробужденную сексуально-электрическую потенцию в положение оформленности. Затем мы позволяем этой форме достигнуть пика своего развития, и не удерживаем ее распад! И это очень важно!Мы естественным образом позволяем ей вернуться в изначальную творческую потенцию Театра Реальности!
Еще раз: ТОЧКА КИПЕНИЯ – это доведенная до крайней степени энергия нашей сексуальности! ЭНЕРГИЯ ВДОХНОВЕНИЯ! «Научившись направлять эту энергию по Микрокосмической Орбите, вы в конце концов сможете испытывать оргазмическое наслаждение в любое время, даже не возбуждаясь сексуально. И это намного лучше, чем двойной кофе с молоком!»645 Возможно, хорошим примером того, о чем идет речь, будет игра слов: «разогреть женщину», т.е. необходимость довести ее до «точки кипения», чтобы потом уверенно "танцевать" пробужденную в ней энергию к оргазмическому «выходу вовне», к экстазу и открытию новых возможностей. Так, пробуждая свою сексуальную энергию (направляя ее в мозг и затем опуская в исходную позицию) с помощью Дыхания Сверхмарионетки, мы способны быстро настраивать свой инструмент на творческий лад, вводя Ум в т.н. Виртуальную Позицию. Выработать этот навык просто, но не легко! Для достижения устойчивых результатов «...мы должны пробуждать и ощущать эту энергию регулярно – лучше всего каждый день»646 или даже по нескольку раз в день, искусно используя нисходящий (женский) и восходящий (мужской) потоки в своей повседневной жизни.647 Фактически, Сверхмарионетка и есть этот безостановочный, non stop, генератор взаимопроникающего и взаимодополняющего сексуального электричества. Это то, что способно заниматься любовью с любым встречающимся на ее пути явлением. Раскрывая Сокровенную Красоту объекта, она все вокруг наделяет Самоосвобождающейся потенцией.

И еще раз, после паузы: «Опасно знание мое. Дарую я счастье»648!

И это означает, что в груди у Повелителя Игры находится атомный реактор! Работа с ним требует огромной ответственности! И практический механизм этого проще всего описать как ШИЗОФРЕНИЧЕСКОЕ ТЕЛО.



635 Тимоти Лири «Семь языков Бога» («Janus books». 2002).

636 Там же.

637 Безымянная цитата из моих записных книжек.

638 Вакх – «дважды двойной» - бог и животное, женщина и мужчина. Кроули воспевает Вакха как двуполое существо, одновременно Бога и человека, «…упившегося восторгом божественного винограда и не знающего более ни бремени тела, ни томления духа». «Толпа разъяренных женщин, истеричных от неосознанных и неудовлетворенных животных инстинктов, разорвет в клочья простого человека, стремящегося обуздать их». Лишь Вакх, истинное «Я», «…превратит беспорядочные метания в маскарад гармоничных движений, обратит вой гиен и волков в симфонию Пана, а безрассудное безумство в контролируемый восторг».

639 Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра» (Минск. Издат. «EMC» 1994)

640 Вильям Шекспир. 94-й сонет, в переводе А. Финкеля. (Спб. Издат. «Терция». 1999.) В переводе С. Маршака сонет звучит немного иначе: «Кто злом владея, зла не причинит, не пользуясь всей грозной силой власти, кто двигает других, но, как гранит, неколебим и не подвержен страсти, - тому дарует небо благодать...»

641 Во многих культурных традициях, у марионеток, пол, так же, играет большую роль. Например, у бирманских кукол, которые называются Йоке Тай Табин, есть детально проработанные и заметно выступающие вперед половые органы. У африканских марионеток из области Сегу (Мали), или в Габоне, так же, есть пенис, а на женских куклах, в местах влагалища, сердца и лба приклеиваются зеркальца. Марионетки Кванг-Хир из Нигерии, так же, наделены признаками пола, но скрывают их под одеждой, и только при совершении погребального обряда кукла выставляет на показ свой половой орган. Во время пантомимы фаллос марионетки нацеливается на каждое отверстие, какое только подвернется ему во время танца. (Александра Василькова «Душа и тело куклы» М. Издат. «Аграф»., 2003)

642 Александр Лоуэн «Секс, любовь и сердце (психотерапия инфаркта)» (М. Институт общегуманитарных исследований. 2000).

643 Mantak Chia, Maneewan Chia, Douglas Abrams, «The Multiorgasmic couple» (Harper. San Francisco. 1998).

644 Андре Натаф «Мэтры оккультизма» (Спб. Издат. «Академический проект». 2002).

645 Mantak Chia «The Multiorgasmic couple» (Harper. San Francisco. 1998).

646 Там же.

647 Нисхождение – это интуиция (женский принцип); восхождение – искусные средства, или метод (мужской принцип).

648 Руническая надпись на Сьелландском брактеате. Перевод со старонорвежского. (Руны. Астролокид. Рунические знания как единая система. М. Издат. «Локид» 1998)

 
Вы здесь  : Главная