Cамоосвобождающаяся игра

53. МУЖСКОЙ АСПЕКТ ИГРЫ Печать

МУЖСКОЙ АСПЕКТ ИГРЫ,
или ЧЕТЫРЕ ИСКУССТВА МАСТЕРА!

Итак, сценарии, которые мы регулярно отыгрываем внутри, создают плоть внешнего мира. Механизм управления этим грандиозным законом находится у каждого из нас между ушами, скрываясь в секретных лабиринтах нашего собственного мозга. Например, если с помощью визуализации мы решительно удерживаем в своем сердце сияющую всевозможными талантами свето-энерго-форму Повелителя Игры, излучая на всех вокруг его качества,то со временем наше тело начнет транслировать его способности, а внешний мир естественным образом структурируется в Силовое Поле безграничной творческой потенции маэстро, в его КВАНТОВУЮ СТРАНУ. Другими словами, если работа с женским аспектом игры сводится к обнаружению энергии как основы всего феноменального, то работа с мужским аспектом игры - это искусные технологии пробуждения и направления этой энергии для достижения определенных целей. Так, включая в себя ЧЕТЫРЕ ИСКУССТВА, МУЖСКОЙ АСПЕКТ ИГРЫ обладает неограниченными возможностями, раскрывая любую ситуацию и разрешая любую внешнюю проблему.

И как это работает?

1) Первое, что делает Мастер, так это УСПОКАИВАЕТ смотрящее на него пространство. Это происходит естественным образом из присутствия Мастера в эпицентре альфа-уровня, на Сцене Театра Реальности.

2) Затем, используя Формулу Успеха, мастер ВООДУШЕВЛЯЕТсмотрящее пространство широтой возможностей. Здесь за счет непоколебимой убежденности в том, что все необходимое прямо сейчас способно стать реальностью, пробуждается мощный интерес зрителя к игре.

3) Далее благодаря Закону Зрелища Мастер ОЧАРОВЫВАЕТ зрителя, за счет чего раскрывается мощь его невообразимой творческой потенции. Это означает, что Мастер виртуозно направляет энергию смотрящего пространства в нужное русло. Так, он позволяет зрителю поднять весь необходимый вес и через ритмическую пролонгацию уверенно «танцует» зрителя к состоянию единства.

4) И, наконец, Мастер ЗАЩИЩАЕТ зрителя, т.е. смотрящее пространство достигает пика своей актуализации через удовлетворение зеркальным отражением своего потенциала. В итоге у восхищенного зрителя не остается сомнений в том, что все богатство возможностей Театра Реальности принадлежит ему. ВЕС ВЗЯТ! Так мастер поднимает зрителя на пьедестал реализации. Получается, что шквал зрительских аплодисментов или молчание глубинного потрясения не принадлежат мастеру, он не может, да и не собирается присваивать их себе. Аплодируя Мастеру,смотрящее пространство само благодарит себя за игру. Мастер только отражает процесс самоактуализации пространства Театра Реальности. Что же касается конкретной технологии, то любое действие, как на территории жизни, так и на территории профессии, Мастер совершает в эти четыре приема, и хорошо бы знать их не хуже, чем передачи в своей автомашине!769




769 То же самое можно рассмотреть и с точки зрения Платона&Сократа, которые разбивали мужской принцип игры на Четыре рода Божественного безумия: 1) любовь; 2) поэзия; 3) таинство; и 4) прорицание. Первый род приписывался Венере и Эроту, второй - Музам, третий - Дионису, четвертый - Аполлону (См. «Федр»). Итак: первое, что делает Мастер, так это успокаивает смотрящее пространство Любовью; затем воодушевляет его Поэзией; далее очаровывает зрителя Таинством; и, наконец, защищает Прорицанием. (См. Платон «Федр»., М., издат «Прогресс» 1989г.) Такую же параллель интересно провести и с современным гением Дэвидом Бомом, который открыл, что физическая Вселенная – это «развертывание» и «свертывание» четырех основных составляющих: пространства, энергии, массы и времени (продолжительности). То есть первое, что делает мастер, так это успокаивает смотрящее пространство своей идентичностью, тем, что оно такое, какое есть, ни больше ни меньше; второе – воодушевляет его энергией; затем очаровывает временем (пролонгированностью); и, наконец, защищает массой. «Все, что существует в мире как мы его знаем, от легкого возбуждения чувств любви до железобетонных зданий, состоит из этих четырех первичных элементов» (Стивен Волински «От транса к просветлению». М. ИВЦ «Маркетинг». 2002).

 
Вы здесь  : Главная