ВОЛЯ К УСПЕХУ Печать

Зачем она нужна?

Уже известно, что наше подсознание достигает всего, что мы искренне считаем уже осуществленным! И здесь очень важно понять, что: «...мысль - очень сильная и опасная вещь! Она сама по себе стремится воплотиться в реальность, и если ей это не удается, то только потому, что есть другие мысли, противоречащие ей» 162.

Следуя буддийской сверхточной калькуляции, утверждающей, что ежедневно через Ум человека проходит 84 000 разных мыслей, и находясь в обстоятельствах сегодняшнего дня, когда мы живем в гигантской информационной паутине, в которой «наблюдатель создает наблюдаемое», функцияволевого выбора того, что мыслить, играет огромную роль. И это означает, что в данном контексте, силу воли можно рассмотреть как «стягивание энергии», как концентрацию внимания на том, что нам нужно, и отвлечение внимания от того, что ненужно. Таким образом, Ум делателя «…должен быть абсолютно сосредоточен в едином пылающем огне воли, направленной на определенный объект его операции» 163. Известно, например, что современные уравнения, описывающие мысль нелинейны. Это означает, что «...мысль может влиять сама на себя, то есть она представляет собой самоорганизующуюся структуру, способную жить своей независимой жизнью» 164. Известно также, что сознание способно «...не только создавать мысле-формы, но и объективизировать их по своему желанию из виртуальных частиц. Из этого следует, что сама мысль представляет собой универсальную энерго-полевую субстанцию, способную трансформироваться в любые виды материи и взаимодействовать с виртуальными частицами физического вакуума» 165. Отсюда следует, что, закладывая в подсознание ту или иную установку, мы создаем резонанс во всей энергетической сети Театра Реальности, т.е. зритель в нас начинает непрерывно воспринимать колебания энергии этой установки, притягивая к нам людей и обстоятельства, реализующие эту установку на внешнем уровне. Этот процесс называется в ИГРЕ ЭКСТАЗОМ ЦЕЛИ! И самое веселое здесь в том, что для зрителя нет никакой разницы между успехом и неудачей. Он наслаждается любой формой активности разворачивающейся на белоснежном экране Вечности.

Еще раз: ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ НЕТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ УСПЕХОМ И НЕУДАЧЕЙ! «Возможно, мы бы относились с большим вниманием к своим умственным процессам, если бы за каждую мысль, в зависимости от ее характера, приходилось бы получать или отдавать доллар... представьте себе бухгалтерию, ведущую учет каждой мысли и отмечающую, какая из них принесла нам прибыль, а какая - убытки» 166. Одним словом, есть смысл постоянно напоминать себе о том, что является фундаментом нашего капитала! Ведь мы уже хорошо знаем – «ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТСЯ К ПОДОБНОМУ»!

Итак, функция воли к успеху заключается в том, чтобы удерживать в Уме «нужную позицию» и отодвигать в сторону или искусно растворять «ненужную». Конечно же, это не жесткий, но, напротив, очень пластичный процесс. Есть смысл играть с Умом как мудрая мать с капризным ребенком: она не отнимает у него коробку со спичками, но незаметно привлекает его внимание к другой, не менее интересной и гораздо более безопасной вещице, например к градуснику или миксеру (особенно если он включен в розетку)... С точки зрения ограниченного, дуально-демонического восприятия роли все это может показаться чересчур громоздким, но с точки зрения разбуженной в нас творческой ответственности актера - каждой мыслью мы создаем свою реальность! Если мы идем по миру, отыскивая мастерство и совершенство, мы находим мастерство и совершенство; если же мы отыскиваем проблемы - мы находим проблемы!

Еще раз, в грубом стиле: МЫ ТО, ЧТО МЫ ИЩЕМ! 167
Чуть проще: МЫ ТО, НА ЧТО МЫ СМОТРИМ!
Проще простого: МЫ ТО, ЧТО МЫ ЛЮБИМ!
И совсем примитивно: МЫ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ!

 И все это означает, что результат будет равен тому, какая мысле-форма поставлена нами в центр смотрящего пространства. Ведь «...мысли, которые мы выбираем, подобны краскам, которыми мы пишем на холсте своей жизни» 168. Или так: «Мысль везде, где вы захотите, чтобы она была. Мысль везде, куда вы ее направляете» 169. И она неумолимо совершает ТАМ свою созидательную или разрушительную работу. И еще раз: «Наш Ум чрезвычайно гибок. Он творит  по любому мыслеобразу. Он порождает здоровье и духовность, болезни и невежество» 170; «Думайте так, будто каждая ваша мысль огромными огненными буквами написана на небе и видна каждому - так оно и есть» 171.

Подведем черту: МЫ САМИ РЕШАЕМ, ЧЕМУ ПРОИСХОДИТЬ! МЫ САМИ ПИШЕМ ПЬЕСУ СВОЕЙ ЖИЗНИ! МЫ САМИ, И ТОЛЬКО МЫ, КРИСТАЛЛИЗУЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, В КОТОРЫХ ВЫТАНЦОВЫВАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВА! Мы сами себе – Свенгали! 172 И более того, «…реальность так устроена, что ее можно тренировать, ее можно обучать» 173! Одним словом, попробуйте бесстрашно примерить на себя роль успешного человека! Попробуйте сыграть ее! Подражайте моделям успешных людей. Наблюдайте за их образом жизни, за тем, чем они себя мотивируют, и что они делают, для того, чтобы их роль была так привлекательна! И здесь нет ничего более ценного, чем настойчивость! Слушайте: «Ничто в мире не может заменить настойчивость. Талант не может: нет ничего более распространенного, чем талантливые неудачники. Образование не может: мир полон образованных изгоев. Только настойчивость и решительность всемогущи. Лозунг “Настаивай на своем!” решал и всегда будет решать проблемы людей» 174.



162 Г. Прайс «Сознание сверхсознания» (Антология «Магический кристалл». Изд. «Республика». Москва. 1992).

163 Алистер Кроули «Возбужденный энтузиазм», гл. «О магическом искусстве». (М. Издат. «СТАРКЛАЙТ». 2003.)

164 Г. Шипов. «Об использовании вакуумных полей кручения» (Препринт № 8. М. МНТЦ ВЕНТ. 1991).

165 А. Дубров. «Биогравитация, биовакуум, биополе и резонансно-полевой тип взаимодействия» (Парапсихология и психофизика. 1993. №4).

166 John Kehoe «Mind power into the 21st century» (Canada: Zoetic Inc. 1997).

167 Некорректная цитата из Святого Франциска: «What we are looking for is what is looking» - «То, что мы ищем, ищет нас».

168 Луиза Хей «Целительные силы внутри нас» (М. «Олма-пресс». 1997).

169 Лобсанг Рампа «Ты вечен» (Издат. «София». ИД «Гелиос». 2003).

170 Шри Парамахамса Йогананда «Победитель жизни» (М. Издат. «София». 2003).

171 Книга Мирдат. (Цит. из сборника «Огненное колесо». Издат. «Мост». Новосибирск. 1996.)

172 Свенгали - зловещий гипнотизер (герой романа «Трильби» Джорджа дю Морье), как нарицательное имя - сильный человек, способный подчинить своей воле другого и открывающий в нем скрытые таланты и возможности. Джордж Луи Палмелла Бюссон дю Морье (1834–1896), - английский график, карикатурист и писатель. Опасаясь, что надвигающаяся слепота не позволит ему рисовать, стал писать романы, сопровождая их иллюстрациями. Роман Трилби (Trilby), опубликованный в 1894, рисует картину жизни современной парижской богемы. Трое англичан влюбляются в прелестную натурщицу-ирландку Трилби. Девушка отвечает одному из них взаимностью, однако оставляет его, чувствуя себя недостойной. В отчаянии она попадает во власть музыканта Свенгали, и тот, воздействуя гипнозом, делает ее величайшей певицей современности. Когда Свенгали умирает, Трилби теряет свой дар.

173 Григорий Грабовой «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!» (М. Издат. А.В.Калашников. 2003)

174 Кэлвин Кулидж. (Источник цитаты утерян. Выписка из моих дневников.)