С одной - ИГРИВ, постоянно извергает из себя все разнообразие форм, с другой - ПУСТ, так как эту игривость невозможно схватить и присвоить! Так, из своего естественного состояния богатства, этот безжалостно изменчивый организм безостановочно испытывает свой потенциал, наслаждается игрой возникающих феноменов и затем снова возвращает все это в изначальное - СОСТОЯНИЕ СУТИ, или - ПУСТОТЫ…
Очень сильно мысль заключенная в этих словах напоминает концепцию дзен-буддизма и нагвализма в изложении Карлоса Кастанеды.
По сути под "местом действия" можно понимать нагваль, который не может быть помыслим(в отличии от тоналя), а лишь воспринят, схвачен в ощущениях и пережит. И лишь позднее осмыслен, тем самым превращен в тональ..
Но при всем при этом это играющее пространство невозможно схватить и удержать даже на мгновение! Невозможно определить и, тем самым, подчинить, возведя себя в ранг властителя, гения, Бога, режиссера и т.д. и т.п.
Продолжая аналогию с нагвалем - пространство нельзя подчинить, но можно сосуществоать с ним и в нем, прислушиваясь к нему, следуя ему, творя и живя Намерением.
И это означает, что, исследуя что-либо, например линии на своей ладони, мы видим прежде всего свой собственный «ментальный архив»!
И снова тоже. Тональ.
А что, если деятельность вести не с позиции здравого, левого полушария, но с позиции правого - иррационального, интуитивного. Что если созерцать и воспринимать целиком. Не объясняя. не стараясь понять. Не ища связей и параллелей.
Что если чувстовать, "растворяться"?
И "исследование" тем самым превратить в "проживание"..
Каждый человек он, как дерево, он отсюда и больше нигде.. Б.Г.