СЦЕНАРИЙ ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВОЙ МАТРИЦЫ |
![]() |
Для начала важно отметить, что слово «матрица» (matrix) означает матку, т.е. то, что вынашивает, выкармливает, кристаллизует ту или иную форму реальности. 91 Существует множество способов моделирования и аккумуляции ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВОЙ МАТРИЦЫ. Все они базируются на разных формах ВИЗУАЛИЗАЦИИ той модели, которую мы хотели бы спроецировать и реализовать вовне. В грубом стиле, суть в следующем: в «предлагаемых обстоятельствах» своей роли, с помощью творческого усилия актера в себе, мы пишем новый сценарий своей жизни и затем, используя искусные средства, воодушевляем своего зрителя подключить его к своей бездонной энергии! - И ЭТО ВСЕ? Наша искусственная Сценарная Матрица, или, говоря словами Тони Бьюзена «themindmap» - карта ума, может сплавлять воедино все уровни нашей жизни и содержать в себе все что угодно, от конкретной суммы денег, необходимой нам для «полного счастья», до того, что нас действительно заводит – нашей миссии, предназначения и если хотите, окончательного просветления. И все это означает, что, приступая к работе со Сценарной Матрицей, мы заботливо «берем в свои руки» всю свою жизнь! И это не метафора! Я понимаю, что можно очень легко поддаться иронии относительно нижеописанных механизмов, но если нам удастся проконтролировать этот страх (а скепсис есть не что иное, как одна из форм страха), то мы несомненно выиграем! Итак, в дерзком имаженистском стиле, 92 - вся наша жизнь, прямо здесь и сейчас, уже на наших ладонях, и более того, всем своим телом, мы представляем слепок, скульптуру, или «полотно» всей своей жизни! Мы видим ее (жизнь), тотально реализованной, и это, не больше, ни меньше, - ВЕЛИКИЙ СПЕКТАКЛЬ! Пространство Театра Реальности уже тотально зачаровано предложенным ему зрелищем, и бурно рукоплещет, обливаясь счастливыми слезами, удовлетворенное отражением своего потенциала. И теперь из этого целостного видения мы идем к частностям, к тому, что необходимо предпринять, что бы реализовать это великое (!!!) целое. То есть мы смотрим на целое не из узких частностей, но, напротив, из «безгранично великого целого» смотрим на частности. Еще раз: зная, что причина и следствие не действуют внутри атома, что «…там действуют только вероятности» 93, мы идем не от причины к следствию, а от следствия к причине! Точно так же как при «эффекте плацебо», мы заглатываем таблетку из нейтрального вещества или сахара, и излечиваемся от мучающей нас болезни только за счет нашей сильной веры в возможность излечения. 94 Ниже я вернусь к этому более подробно, но сейчас, чтобы «засадить ежа под череп», повторю еще раз: МЫ ИДЕМ НЕ ОТ ПРИЧИНЫ К СЛЕДСТВИЮ, А ОТ СЛЕДСТВИЯ К ПРИЧИНЕ! 95И это один из самых важных технологических моментов всей Алхимии! «Тот, кто идет на лютое дело, должен представить себе, что уже его сделал; должен увидеть будущее необратимым» 96. Здесь основной вклад в создание эффекта присутствия, конечно же, вносит т.н. внутренняя «компьютерная графика». Поэтому, помимо основных составляющих нашего мира, мы при желании можем украсить его новыми солнцем и луной, причудливой игрой облаков, пением птиц, ночными звездами... всем тем, что вызывает в нас чарующие эмоции. Одним словом, получается, что путь формирования сценария очень тонкий и глубоко индивидуальный процесс, и работая с этими «атомными» методами, совсем в стиле мениппеии Альфреда Баркова 97, есть смысл следовать опыту одного известного самурая: «...поскольку для меня в этом не может быть никаких сомнений, я храню это в тайне» 98. Одним словом, храните ключи от своей «алхимической лаборатории» в секрете. Не распространяйтесь излишне. И помните: «Способность актера очаровывать зрителей возникает лишь тогда, когда последние не знают, как это делается...» Итак, еще и еще раз: Мы способны на то, что бы ответить на самый «ужасный» вопрос нашей жизни: ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НАС САМЫМ ВАЖНЫМ? Мы способны на то, чтобы «вырастить» этот ответ в своем сознании и написать сценарий своего собственного торжества! И, наконец, мы способны на то, чтобы пригласить на этот «пир» само абсолютное пространство, некий визуальный орган Бога 99 - SensoriumDei, или Пучину Многоглазую, которые, будучи пробужденными, будут яростно питать его соками своего благоговения и тем самым формировать, или лучше - «кристаллизовать» во внешнем мире! Фактически, это все, что необходимо! Если же вопрос касается коллективной работы над сценарием, то это очень легко себе представить. Команда Мастеров состоит из Повелителей Игры. Каждый звезда на Сцене своей секретной ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВОЙ МАТРИЦЫ. Каждый работает над сценарием своего собственного успеха, и по-своему «расстилает постель», призывая Фортуну 100 в свои объятия, но, объединяя свой внутренний успех с успехом других, получает доступ к СИЛОВОМУ ПОЛЮ УСПЕХАколлективной работы. Одним словом, нет ничего более мощного, чем СИЛОВОЕ ПОЛЕ КОМАНДЫ!Это намного, намного более сильное явление, чем даже сумма всех! И благодаря такому подходу сама группа превращается в лидера! 91 Здесь, опять же, можно вспомнить культовый эксперимент конца ХХ века – х/ф «Матрица» (The Matrix) режиссеров Энди и Ларри Ваховски. Но важно отметить, что Матрица - это не тюрьма (по крайней мере, для Иллюминатов), а тренировочная площадка, школа, где в процессе выживания адепт способен обнаружить свою истинную природу. «Так, внутри «черной железной темницы» Ум заключен, как в инкубаторе, и созревает, с возможностью – конечно, никоим образом не гарантированной – обретения своей силы, чтобы со временем прорвать оболочку куколки и полностью сформированной появиться в реальности, более или менее подобно бабочке, расправляющей крылья для полета в тот самый момент, когда рушится ее предыдущее временное пристанище. То, что было построено для защиты, теперь становится излишним бременем». (Джейк Хорсли «Матрица как Путь Шамана»., Internet.) 92 Имажинистский и сенсуальный стили в живописи – автором этих терминов считается известный исследователь наскальных рисунков Герберт Кун. Сенсуальный стиль в живописи, по мнению этого ученого, непосредственно воспроизводит природу или избранный объект; тогда как имажинистский стиль – представляет фантазию или впечатление художника в нереалистической, сходной со сном, а иногда даже абстрактной манере. Кун считает, что зачатки имажинистского искусства уходят далеко в глубину веков, и приводит примеры его расцвета в Средиземноморском бассейне, в III тысячелетии до н.э. (Сборник статей «Человек и его символы» М. Издат. «Серебряные нити» 2002) 93 Известное высказывание Нильса Бора. 94 Эффект плацебо – представляет собой латинское слово, означающее «делать приятное». Ассоциируется, прежде всего, с нейтральными, не обладающими лечебными свойствами таблетками. Если пациент принимающий их действительно верит, что они помогут ему, результатом такой веры (самовнушения) может явиться явное улучшение общего самочувствия. Таким образом, эффект плацебо основан на целительной силе веры (самовнушения), которое, по словам Герберта Бенсона и Уильяма Проктора состоит из трех компонентов: 1) веры человека в возможность исцеления; 2) веры врача в излечение пациента; 3) доверительных и открытых отношений между пациентом и врачем. (Герберт Бенсон & Уильям Проктор «Как стать Гением. Аутотренинг творческого процесса»., М., Издат. «Эксмо»., 2004.) 95 Название для целого компендиума т.н. «Технологий предвидения» (Technologiesofaprediction) еще в конце 50-х годов предложил Гастон Бергер (Gaston Berger). Но в отдельную, самостоятельную дисциплину это направление оформилось лишь к концу 90-х годов ХХ века. Суть предложенной Бергером гипотезы в том, что будущее не должно интерпретироваться как естественное, линейное продолжение прошлого. То есть будущее может приобретать принципиально отличные формы и структуры по сравнению с тем, что было известно в прошлом. Это связано, по Бергеру, с тем неопровержимым фактом, что «…технологические изменения в обществе стимулируют развитие всех его сфер». И точно так же, как в свое время изобретение паровой машины и открытие электрического тока совершили революционные изменения в других отраслях, так и новейшие информационные и телекоммуникационные технологии коренным образом изменяют и значительно ускоряют процессы во всех отраслях общества, разворачивая тем самым нелинейную потенцию взаимосвязей. 96 Хорхе Луис Борхес «Сад, где ветвятся дорожки» (М. Издат. «Act». Фолио. 2002). 97 Альфред Николаевич Барков – современный литературовед. Автор знаменитой концепции мениппеи. Название этого литературного жанра идет от имени греческого философа-циника и сатирика, Мениппы (III век до н.э.). Суть концепции Баркова в том, что анализ структуры некоторых гениальных произведений (Шекспир, Пушкин, Булгаков и мн. др.) показывает, что, в отличие от эпоса, лирики и драмы с их простейшей внутренней структурой, мениппея представляет собой сложную структуру с несколькими фабулами и сюжетами и минимум одним дополнительным уровнем композиции. Особый интерес представляет своеобразный и единый для всех мениппей структурный «ключ», сводящий воедино ложные и скрытые сюжеты и устраняющий многочисленные "противоречия" в тексте. Этим «ключом» является образ скрытого «автора» произведения – рассказчика с его своеобразной интенцией, во всех случаях противоречащей интенции автора. «Наличие таких характеристик в образе рассказчика – обязательное для всех мениппей условие, при котором возникает феномен многофабульности и многосюжетности с дополнительным уровнем композиции и появлением особой, уникальной по своей структуре завершающей эстетической формы. Альфред Барков в своей работе «Семиотика и нарратология: структура текста мениппеи» дает ей название «метасюжет». Скрытая авторская идея заложена именно в метасюжете, но чтобы его выявить, необходимо осознать не только наличие нескольких "полноразмерных" сюжетов, но и четко определить характеристики композиционного элемента высшего уровня, с помощью которого эти автономные сюжеты как знаки формируют завершающую эстетическую форму - метасюжет. Принципиальное теоретическое положение, с точки зрения Баркова, заключается в том, что, исходя из структуры любого образа, на одних и тех же элементах фабулы возникают совершенно различные образы персонажей и сюжеты. В мениппеях их как минимум два: ложный и истинный. И более того, оба сюжета обязательно участвуют в формировании завершающей эстетической формы, поскольку только сопоставлением их содержания можно выявить этическую позицию рассказчика ("что он искажает и почему"), а она в мениппее - композиционный элемент высшего уровня, без выявления которого понять авторский замысел невозможно. Следует отметить, что мениппеи полностью самодостаточны, в них обязательно содержится вся информация, необходимая для построения четких силлогизмов. (По материалам с сайта Альфреда Баркова). 98 Дзётё Ямамото «Хагакурэ» («Книга Самурая». Спб. «Евразия». 1999). 99 Одна из формул великого Ньютона. Некое абсолютное пространство, т.е. наблюдаемое с точки зрения, не являющейся конкретной. 100 Фортуна – богиня счастья, случая и удачи у римлян. Первоначально богиня урожая, плодородия, материнства, о чем свидетельствует этимология этого имени – от латинского глагола ferre – носить, быть беременной. Считалось, что от нее зависели не только люди, но и боги. Как богиню плодов Фортуну почитали садоводы, ее праздник (11 июня) совпадал с днем богини плодородия и деторождения Матер Матуты. Фортуну почитали как - "судьбу сегодняшнего дня", "данного места", "частных дел", "общественных дел", "доброй судьбы", "злой судьбы", "мужской судьбы", "милостивую" и прочее. |